Купить корейскую косметику PESTLO в Чите

Отображение: Список / Сетка
Сортировка:
Показывать по:

Косметический бренд Pestlo из Южной Кореи, представляющий класс эко-люкс, появился в России сравнительно недавно. 

Создатели компании называют Pestlo фармацевтом для кожи: бренд представляет натуральные ухаживающие средства для любого типа кожи, которые обеспечивают мягкий уход в соответствии с корейскими косметическими традициями. 

Корейцы подходят к уходу за кожей с особой тщательностью, разделяя процесс на несколько важных этапов, каждый из которых должен следовать строго по порядку. 

Pestlo – само воплощение древних корейских косметических традиций. 

Не зря одним из символов бренда стал пест (от которого и произошло название компании Pestlo) – специальный деревянный стержень, с утолщённым округлым концом для приготовления натуральной косметики – толчения ингредиентов. 

Песло был и остаётся одним из самых главных инструментов в производстве природных масок, масел и эссенций. 

Второй, но не менее важный символ бренда Pestlo – дорога знаний и опыта, которые накапливались в течение тысячелетий.  

Она олицетворяет путь развития и усовершенствования, который, обогащая и даря новое, продолжается в сотворении нового и не имеет конца…

Основная концепция бренда – натуральность и экологичность косметических продуктов. 

Продукция Pestlo – это укрепляющие и коллагеновые маски, увлажняющие кремы, сыворотки с эффектом сияния и эссенции, обладающие невероятно лёгкой, почти невесомой текстурой. 

Средства направлены на питание, защиту, оздоровление кожи и борьбу с признаками старения. 

Специальная формула обеспечивает кожу влагой, антиоксидантами и питательными веществами, благодаря чему на коже образуется защитный барьер от УФ-лучей и других внешних вредных воздействий, а эпидермальный барьер становится более плотным. 

Это препятствует преждевременному старению: кожа лица подтягивается, а контуры лица становятся более чёткими. 

Дизайн продукции Pestlo традиционно по-корейски скромен и лаконичен, но по-современному красив. 

Говоря с нами лишь цветом и простотой форм, он оставляет ненавязчивое послание: всё ценное следует искать не во внешней оболочке, а внутри.